Загадки крушения самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского


http://intell-analytics.ru/politicheskie-rassledovaniya/zagadki-krusheniya-samoleta-tu-154-prezidenta-polshi-leha-kachinskogo

12.06.2015 | Автор:

10 апреля 2010 года при посадке на аэродром Смоленск-Северный произошло крушение самолета Ту-154 с делегацией президента Польши Леха Качиньского

Тогда в катастрофе погибли все 88 пассажиров и 8 членов экипажа. В числе пассажиров были президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, а также общественные и религиозные деятели. Это была крупнейшая авиакатастрофа, в которой погибло наибольшее число государственных лиц.

Президент Польши Лех Качиньский полетел в Россию с частным визитом во главе делегации на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины расстрела польских офицеров в лесу у поселка Катынь. Там в 1940 году по приказу Сталина были расстреляны тысячи польских офицеров, захваченных в плен в ходе агрессии против Польши в сентябре 1939 года. По этому делу до сих пор еще остаются засекреченными 35 томов документов.

Лех Качиньский давно добивался от России совместного проведения официального траура по случаю годовщины расстрела польских офицеров, но все было тщетно. И вот 4 февраля 2010 года премьер-министр России Путин сделал «жест доброй воли» и предложил своему польскому коллеге и политическому сопернику Качиньского Дональду Туску сделать памятную церемонию в Катыни совместным мероприятием.

В ответ Качиньский сразу сделал предложение, чтобы на этой церемонии также присутствовали президенты двух стран. Москва отклонила эту идею, но после длительных переговоров все же было решено провести две памятных церемонии: одна 7 апреля для премьер-министров, и одно всепольское официальное мероприятие в день годовщины 10 апреля во главе с Качиньским.

Но еще на этапе подготовки этого визита, несмотря на неоднократные обращения МИД Польши, Россия фактически отказывалась принимать польского президента на официальном уровне. Причем российские чиновники даже отвергали наличие подобных запросов в МИД РФ. Причиной этого, очевидно, была принципиальная позиция, занимаемая Лехом Качиньским, в отношении лицемерной российской политики.

24 марта РФ отказала в посадке польскому специальному самолету с представителями МИД, Бюро охраны правительства, Канцелярии премьера и президента Качиньского. Было заявлено, что «аэродром является недействующим военным аэродромом, который открывается только по специальным случаям».

Такой случай наступил 7 апреля, когда для обеспечения совместного визита В.Путина и Д.Туска, на аэродроме «Северный» была развернута дополнительная группа диспетчеров в целях приема гражданских самолетов. ФСО до посадки самолета премьер-министра Путина установила на аэродроме дополнительную навигационную систему MMLS (мобильная система посадки на сверхвысоких частотах), которая потом была сразу же демонтирована и вывезена.

Тем не менее, командир разбившегося Ту-154 Аркадиуш Протасюк знал аэродром Смоленск-Северный, так как 7 апреля в качестве второго пилота приземлялся на самолете премьер-министра Польши Дональда Туска. Кроме того, примерно за полтора часа до катастрофы Ту-154 самолёт Як-40 Министерства обороны Польши благополучно совершил посадку на этом же аэродроме.

Все очевидцы утверждали, что был туман, причем он усилился перед катастрофой Ту-154. Однако аэропорт не был закрыт по метеоусловиям, хотя Россия вполне могла это сделать на полных основаниях, но не сделала. Почему? Неужели Путин испугался международного скандала? Или это было преднамеренное решение?

Через 9 месяцев после катастрофы, 12 января 2011 года в МАКе родился окончательный доклад о расследовании авиационного происшествия (!), из которого следует, что причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа.

Российское расследование представило просто фантастическую картину крушения самолета. Получалось, что за 5-6 секунд огромный лайнер по неизвестным причинам совершил разворот вокруг своей продольной оси влево на 180 градусов и на высоте 15 метров от дна оврага, при этом он не задел земли своим 19-метровым крылом. И все это якобы произошло всего-навсего из-за одной березы!

Еще раз – огромный лайнер совершает полубочку за несколько секунд, после того как якобы задел крылом березу, которая для него была просто травинкой, которая срезалась бы крылом словно косой. При этом 19-метровое крыло не задело земли, хотя самолет был на высоте 15 метров. Мало того – основная часть хвостового оперения оказались на земле ближе всего к посадочной полосе! Выходит, что лайнер совершил еще и кувырок через нос? Но при этом шасси самолета остались в целости и сохранности.

Зачем следствию надо было крутить совершенно невозможную полубочку, в прямом и переносном смысле слова?

Ведь представленная схема противоречит всем законам механики. На схеме видно, что самолет отклонился влево от линии посадки (красный пунктир), то есть совершил левый разворот и одновременно с этим полубочку через левое крыло. Причем это два абсолютно противоположных механических движения, которые не могут быть проделаны одновременно! Либо пилотажная полубочка, либо разворот.

Схема

Межу тем, как выяснило следствие, за 20 секунд до столкновения диспетчер невозмутимо подтверждал: «все в порядке, вы на курсе, в глиссаде».

Выходило, что при скорости примерно 75 метров в секунду Ту-154 за 1,5 километра до посадочной полосы вышел на курс и глиссаду и мог спокойно снижаться. Но это означает, что лайнер не довершил разворот перед полосой и диспетчер умышленно ввел экипаж самолета в заблуждение. Дело в том, что лайнер летел севернее аэродрома с западного направления, чтобы сделать разворот совершить посадку с востока.

Тогда выходило, что Ту-154 снижался по той прямой, на которой он и разбился, судя по лежавшим обломкам. То есть никакого отклонения влево, как представлено на схеме не было! Да и с чего бы это вдруг самолету понадобилось отклоняться влево от посадочной полосы? То есть, экипаж  по каким-то причина не довершил разворот, чтобы прямо выйти на посадочную полосу.

Такое несуразное отклонение влево от взлетно-посадочной полосы понадобилось только следствию, чтобы объяснить падение самолета в стороне аэродрома и отвести подозрения от умышленных действий диспетчера.

Также по схеме лежащих на земле частей самолета выходило, что первые обломки упали на расстоянии 1100 метров до посадочной полосы, затем начинался шлейф обломков от 900 метров и последние упали за 350 метров до полосы. Все это однозначно говорит, что самолет стал разрушаться еще в воздухе, причем не от мифической березы, которую самолет никак не мог зацепить за километр до аэродрома в овраге глубиной 50 метров! Смотрите схему МАК.

Кроки МАК

Как утверждают очевидцы, первым оторванным обломком стала часть левого крыла хвостового оперения. Но что его могло оторвать в воздухе за целый километр до посадочной полосы и над оврагом глубиной 50 метров?

Кстати, на месте катастрофы Ту-154 нашли более 60 тысяч обломков, тогда как у малазийского «Боинга», сбитого на высоте 10 километров недалеко от города Снежное, их было в два раза меньше. Все это однозначно указывает на взрыв самолета еще в воздухе.

К тому же, падающий на землю при посадке самолет, просто разваливается на огромные части и вспыхивает как свечка от воспламенения керосина. Ничего подобного не было в Смоленске. Похоже, что когда приехали пожарные тушить вообще нечего было.

При падении на землю были бы повреждены стойки шасси самолета, но посмотрите на фотоснимок, где шасси даже не испачкались. Однако мелкие комочки земли разбросаны на обломках как после взрыва, но уже после падения самолета!

шасси

Более всего поражает любительское видео, которое без сомнения является реальным. Оно появилось на пятый день после катастрофы 15 апреля 2010 года в 12:51 на сайте RUpor.infoпод заголовком «На месте крушения самолета Качинского поначалу слышны выстрелы? ВИДЕО». В тот же день вечером в 17:30 на эту новость уже ссылалась Интернет-версия газеты «SuddeutscheZeitung».

На этом коротком видео слышны голоса небольшой группы специального назначения (а кто бы на месте неожиданного крушения оказался раньше всех?), также видно всего два небольших очага пожара и не очень сильный туман. Сразу после сирены пожарных машин командир дает команду: «Уходим отсюда, уходим!».

Затем слышатся четыре одиночных выстрела из пистолета и, и все тот же возбужденный голос дает еще раз команду всем уходить, в том числе автору видео и старичку, который крутился здесь как бы случайно. Командир группы обращается к нему уважительно, как к своему старшему товарищу: «отец, уходи – все … уходим». Типа ты свое дело сделал и не надо нас светить перед пожарными, спасателями и прочими органами.

Одно странно – командир не заметил или не придал значения тому, что велась видеосъемка, но возможно, что все снималось и скрыто. Как бы то ни было, но это видео документально доказывает далеко не случайное крушение самолета Леха Качиньского.

Поляки даже сделали цифровую видеообработку, на которой видны фигуры людей, находящихся на месте крушения самолета. Российская сторона полностью игнорировала это видео, как будто его вообще не было.

00:00
03:47

Но через 5,5 месяцев – 3 октября 2010 года выходит очень занимательная статья в газете «Московский комсомолец» под названием «Самолет Качиньского разбился на множество версий». В середине статьи выясняется, что она была задумана для того, чтобы нивелировать резонанс на форумах по поводу любительской видеозаписи с YouTubа.

С этой целью спецкор «МК» даже нашла очевидца – начальника пожарной части, который излагал всевозможные байки, как, например, «ушел с высоты 3 метров вверх наш транспортник», как прямо на ВПП вместе с ним находился фэсэошник, с которым они прямиком через взлетную полосу бросились к месту крушения самолета.

Цитирую: «Наше подразделение – две мои пожарные машины и машина аэродрома стали пробиваться к месту катастрофы со стороны дороги, мы с сотрудником Федеральной службы охраны помчались по взлетной полосе напрямик. Потом, бросив машину, стали пролезать сквозь кустарник и лес.

При подходе к месту падения мы услышал хлопки. Даже профессионал, сотрудник ФСО, тогда с ходу не смог определить, действительно ли это звучат выстрелы.

Две темные фигуры, выходящие из леса, – это действительно мы с сотрудником Федеральной службы охраны.

Когда прозвучали хлопки, рядом крикнули: “Давай отсюда…”, потом: “Все назад, уходим отсюда”. Взрываться ведь могли и патроны, нужно было уйти из зоны поражения.

… А хлопки были от воздушных баллончиков, которые должны моментально надувать спасательные жилеты».

Ну, действительно очень занимательный рассказ пожарного, у которого на подхвате был сотрудник ФСО, то ли наоборот, сотруднику ФСО придали в помощь пожарного. Жаль, что сам сотрудник ФСО, даже анонимно, ничего не подтвердил из россказней своего пожарного напарника. Да, и чего там делать фсошнику, если делегация Качиньского была неофициальной?

Как поведал пожарный, две его машины стали, видимо, скрытно, то есть без сирен, пробиваться к месту катастрофы со стороны дороги, а они с фсошником бросились напрямую и при подходе услышали хлопки. А ведь хлопки прозвучали уже после сирены пожарных машин, так что в басне пожарного существует большой пробел.

Другой провал заключается в том, что именно автор видео двигался прямо со стороны взлетной полосы, а те двое шли под прямым углом к видеосъемке, то есть параллельно взлетной полосе. И с пространственной ориентацией у пожарного тоже очень плохо обстоят дела, так как получается, что они зачем-то сделали обход вокруг места крушения.

И кто тогда давал команды уходить? Фсошник? Или дед Пихто? Кто там был рядом, пожарный почему-то не поясняет. Ну, а про воздушные баллончики, можно вообще не говорить. Кто хоть раз был на стрельбище, тот знает, что выстрел из пистолета ничем невозможно имитировать. Так что здесь выдуманный пожарный врет на каждом слове.

А далее статья завершается темой мародеров, чтобы не выпячивать основную мысль о дискредитации любительской видеозаписи. Хотя и про срочников-мародеров, стоявших в оцеплении и якобы укравших банковские карточки погибших, тоже полная лажа. Это могли сделать только те, кто шастал по месту крушения вдоль и поперек, а не стоял безропотно в оцеплении по периметру и не смел шага ступить вправо или влево.

На большие подозрения в преднамеренности произошедшей катастрофы наводят и другие факты.

Так, в августе 2012 года при эксгумации, которую провели военные прокуроры Польши, было установлено, что в могиле погибшей Анны Валентынович лежало другое тело. Это якобы произошло по ошибке российской стороны во время опознания. Но и далее выяснилось, что как минимум 6 тел из 96-ти, были захоронены в чужих могилах. Хотя было эксгумировано всего лишь 9 жертв авиакатастрофы. Получается, что 66% тел подменены российской стороной?

Далее. Польские следователи получили только «расшифровки записей самописцев в кабине, но не сами самописцы». Хотя по правилам расследования авиакатастроф в соответствие с Чикагской конвенцией ИКАО, польская сторона должна непосредственно участвовать в процессе анализа содержания записей черных ящиков. Но и в этом вопросе Россия очень сильно жульничает.

И, наконец, военная прокуратура Польши до сего времени продолжает следствие, потому что не может обследовать обломки самолёта, которые все еще находятся на аэродроме Смоленск-Северный. Российская сторона мотивирует это тем, что передача обломков самолета невозможна до завершения расследования Следственным комитетом РФ.

Но что СКР расследует, до сих пор является тайной за семью печатями. Ясно только одно – Россия всячески противится полному и скрупулезному расследованию причин катастрофы. А это может быть только в одном случае – чтобы скрыть правду, что произошло на самом деле.

Сами поляки предполагают, что еще в воздухе произошел термобарический взрыв внутри самолета. И судя по многочисленным обломкам, то действительно произошло нечто подобное.

Могли ли это устроить диверсанты ГРУ? Похоже, что да, потому что через четыре месяца после катастрофы последовала очень загадочная смерть заместителя начальника ГРУ Генштаба ВС РФ генерал-майора Юрия Иванова.

Вот ведь до чего может довести несанкционированное разглашение документальных свидетельств катастрофы! Если бы это было простое крушение, могли ли быть такие последствия?

Ten wpis został opublikowany w kategorii Uncategorized. Dodaj zakładkę do bezpośredniego odnośnika.

2 odpowiedzi na „Загадки крушения самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского

  1. zenobiusz pisze:

    Zachęcam do przeczytania w oryginale z linka ,dzisiejszy materiał.

    Lubię

Możliwość komentowania jest wyłączona.